Самообразование как необходимое условие личностного и профессионального роста педагога

18 февраля 2020

Для слушателей программы профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» ИППК были созданы условия для развития творческого потенциала и повышения профессиональной компетенции посредством обмена педагогическим опытом. Поскольку обобщение и распространение педагогического опыта способствует повышению эффективности условий личностного и профессионального роста, побуждает искать новые творческие формы работы, применять их на практике. Руководителями программы являются Майны Ш.Б., доцент кафедры технологии и предпринимательства, к.культ., Зайцева С.В., преподаватель КПК.

Слушателям-педагогам программы представилась возможность 11-13 февраля выступить по темам самообразования. Подвели итоги работы над темой самообразования студентов вторых и третьих курсов отделения «Педагогика дополнительного образования» Кызылского педагогического колледжа.

Участники конкурса представили следующие общие направления самообразования: профессиональное (предмет преподавания), психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей), психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.), интересы и хобби.

А также слушатели посетили выставку смотра педагогического багажа, музей Кызылского педагогического колледжа, организовали и провели досуговую деятельность для студентов, обучающихся по специальности «Педагогика дополнительного образования» Кызылского педагогического колледжа.